Создание корпоративной почты
Корпоративная почта - это учетная запись электронной почты, которая содержит ваше доменное имя. Например, ваше доменное имя - lampman.com, почтовый ящик с вашим доменным именем может выглядеть как you@lampman.com или sales@lampman.com. Такой электронный адрес с вашим доменом смотрится очень профессионально, заметно упрощая коммуникацию с партнерами и с клиентами. Студия создания сайтов Аrt-web предлагает профессиональное создание корпоративной почты под домен в случае размещения сайта на нашем хостинге.
Зачем нужна корпоративная почта
Корпоративная почта - это мощный инструмент для бизнесменов, позволяющий повысить узнаваемость бренда, заводить новых клиентов, оптимизировать работу онлайн.
Нельзя сбрасывать со счетов при работе в интернете имиджевый фактор. Как говорится, встречают по одежке - получив предложение от потенциального партнера с коммерческим предложением на большую сумму получатель невольно заинтересуется и почтовым адресом. Согласитесь, что обратный адрес director@lampman.com или manager@lampman.com выглядит гораздо представительнее, чем письмо с бесплатного почтового сервера lampman123@yandex.ru.
Вдобавок нужно учитывать и требования безопасности. Представьте, что вы завели корпоративный ящик на бесплатном сервере и им пользуются все сотрудники. В какой-то момент может возникнуть такая ситуация, что обиженный уволенный сотрудник просто сменит пароль к ящику и вся работа просто встанет. В случае использования почты в собственном домене, руководство получает полный доступ к ящикам каждого сотрудника, что сводит риск потери информации к нулю.
Можно, конечно, осуществить самостоятельную настройку корпоративной почты. Для этого потребуется всего несколько дней на изучение теории и еще несколько - на настройку почтового сервера. Однако, если для вас время деньги, чтобы организовать перспективный и безопасный корпоративный почтовый ящик, нужно просто обратиться в компанию профессионалов студию создания сайтов Аrt-web. Мы поможем вам зарегистрировать домен, если у вас его нет и настроить на нем корпоративную почту.
Настройка почтовых клиентов:
Управление корпоративной почтой на Mail.ru
Корпоративная почта для компании может принести массу преимуществ в организации работы. Компания Аrt-web предлагает своим клиентам услуги по созданию корпоративной почты В Ельце. Наши специалисты помогут создать корпоративную почту, расскажут правильно пользования корпоративной почты и научат правильно использовать почту компании для того, чтоб сделать общение и работу еще более простыми и приятными.
Администрирование корпоративной почты (добавления / удаление / изменение почтовых ящиков).
Для работы с корпоративной почтой mail.ru в первую очередь нужен аккаунт на https://mail.ru/. Если у вас уже есть аккаунт авторизуйтесь под ним. Чтобы добавить, изменить или удалить пользователей корпоративной почты перейдите на страницу https://biz.mail.ru/mail/ и нажмите "Управление ..." (где "..." - логин вашего аккаунта) в правом верхнем углу страницы:
Попадаем на страницу пользователей. Каждому пользователю соответствует один почтовый ящик:
- Для добавления нового пользователя нажмите кнопку Создать
- Изменить данные, просмотреть историю последних действий пользователя, сменить пароль можно перейдя в профиль пользователя, нажатием на его имя
- Что бы удалить пользователя нажмите "..." справа от нужного пользователя и в контекстном меню выберите Удалить
Работа с почтовым ящиком mail.ru
Для работы с корпоративным ящиком выполните вход в созданый аккаунт пользователя на странице https://mail.ru/ или в контекстном меню аккаунта добавте еще один:
Управление корпоративной почтой на Яндексе
Особенности использования корпоративной почты
Если сотрудники вашей компании все еще не знают, что собой представляет корпоративная почта, то ящики сотрудников наверняка находятся в хаотичном беспорядке. Кто-то хотел бы использовать корпоративную почту Яндекс, а кто-то Google, а некоторым роднее и ближе использовать Mail.ru. Такая сумятица бывает не только не очень удобной, но иногда и небезопасной.
Решить проблему безопасности, скорости и комфорта поможет создание корпоративной почты. Она представляет собой ту же электронную почту, но имеет еще больше функций и возможностей. В ней присутствуют все инструменты, которые необходимы для получения информации, обмена информацией, а также ее распространения. Вся переписка на такой почте ведется при помощи использования единого домена компании, а информация может собираться в папки, которые открыты для доступа только тем сотрудникам и отделам, которых они касаются. Мы поможем правильно прояснить правила пользования корпоративной почтой.
Для использования всех сервисов Яндекса, в том числе и корпоративной почты, нужно иметь учетную запись в данной системе (почту). При отсутствии у клиента зарегистрированной почты на Яндексе, мы создаем вам отдельный аккаунт, при использовании которого и осуществляется администрирование данной услуги. Новые регистрационные даныне высылаются клиенту вместе с данными по почтовым ящикам для домена.
Администрирование корпоративной почты (добавления / удаление / изменение почтовых ящиков).
Для управления корпоративной почтой нужно быть авторизованным пользователем на Яндексе. Авторизоваться можно как на странице почтового клиента Яндекса https://mail.yandex.ru, так и на любой странице сервиса (правый верхний угол - ссылка "войти"). Если ранее учетная запись не использовалась, нужно пройти процедуру завершения регистрации, внеся свои контактные данные. Затем нужно перейти на страницу администрирования корпоративных ящиков https://pdd.yandex.ru/domains_add/ и нажать на ссылку "Мои домены".
Администривание:
- Для добавления нового почтового ящика нажмите кнопку Добавить почтовый ящик и заполните необходимые поля.
- Что бы изменить пароль нажмите кнопку Настроить.
- Что бы удалить нажмите кнопку Удалить.
Работа с созданными почтовыми ящиками
Что бы войти в корпоративную почту, нужно зайти на страницу Яндекс почты https://mail.yandex.ru и авторизоваться под новой учетной записью, где "Логин" — полное название корпоративной почты, например, info@namedomen.ru.